вторник, 24 августа 2010 г.

[Cвобода, месть, прощение]

Сегодня случилось нечто, что смогло меня немного задеть. Во мне проснулись старые эмоции, жажда мести и доказать превосходство. Но внезапно я поняла, на сколько же это глупо. Ведь любая жажда мести, или допустим обида, она нас тянет в этот мир, она не дает почувствовать нам себя свободными. А именно ощущение свободы есть начало пути к гармонии.
Но я благодарна этой ситуации, она напомнила мне о моем недостатке - о том, что меня легко задеть и я легко впадаю в состояние гнева. А гнев не дает идти дальше, он консервирует нас. Поэтому надо научится прощать, не на словах - прощать душой.
==========================================================================
Целое утро читала дневник кристального ребенка. Спасибо этой девушке. Она действительно помогла мне своим блогом. Открыла глаза на многие истины.
==========================================================================
Люблю вас =* Улыбайтесь, это очень важно, и желаю всем гармонии и свободы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий