воскресенье, 7 ноября 2010 г.

[Отпусти]

Давно не писала здесь. Да как-то не до этого было.
Многое изменилось. Но не об этом речь. Это так сказать просто вступление. А захотелось поговорить о вечной и для всех болезнено-сладкой теме о которой я избегаю говорить, о любви вообщем.
Знаете, бывает такое, что ты понимаешь, что любишь человека. И это не та любовь, что в фильмах, книгах, мечтах, сериалах... Нет бешенных страданий, страсти, есть спокойствие, тепло и улыбка. И это длится определенное количество времени, хуже всего, что ты эгоистично привыкаешь к этому и перестаешь это ценить. И вот тут то и наступает твой личный апокалипсис.
Ты погружаешься в суету, и так уверен, в человеке, что тонешь в эгоизме. И вот тут наступает момент, когда ты словно откалываешься и течение уносит тебя дальше и дальше от того теплого и дорого, но хуже всего, что виноват в этом только ты... и больше никто.
Любовь живет три года... А что-то есть в этой фразе. Определенно что-то есть.
И почему ты стала так часто ее употреблять? Читая стихи я вижу это... Вижу это настроение. Я вижу твои мысли на твиттере. Я чувствую, что ускользаю. Я все отчетливее понимаю, какая же я эгоистка. Я знаю что по делом мне... Но. Так хочется пожить в другом мире. Не своей жизнью. Струна терпения так и норовит лопнуть. Но сдаваться это же не тот путь? Что я докажу тем, что сдамся?! А еще хуже это, что я ничего не понимаю в нынешней ситуации. Я боюсь отпускать. И не знаю надо ли тебе это. И самое жуткое, что я не могу об этом не с кем ни поговорить ни написать. Ибо ли.ру/твиттер читаешь ты... А здесь врядли. Наверное. Тем более сейчас. Эмоционально не так. Неуравновешенное я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий